Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78476
Titre: Перспективы использования концепции маркетинга в развитии национальной экономики
Auteur(s): Насиловская, С. В.
Mots-clés: национальная экономика;банки;банковская деятельность;привлечение ресурсов;national economy
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Насиловская, С. В. Перспективы использования концепции маркетинга в развитии национальной экономики / С. В. Насиловская // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 202-203.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78476
ISBN: 985-426-763-6
Collection(s) :Предпринимательство в условиях глобализации

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Nasilovskaya_S.V._202_203.pdf709.1 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.