Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78476
Título : Перспективы использования концепции маркетинга в развитии национальной экономики
Autor : Насиловская, С. В.
Palabras clave : национальная экономика;банки;банковская деятельность;привлечение ресурсов;national economy
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Насиловская, С. В. Перспективы использования концепции маркетинга в развитии национальной экономики / С. В. Насиловская // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 202-203.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78476
ISBN : 985-426-763-6
Aparece en las colecciones: Предпринимательство в условиях глобализации

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Nasilovskaya_S.V._202_203.pdf709.1 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.