Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7843
Название: The Communication Concept
Другие названия: Концепция общения
Авторы: Lishik, O. A.
Лишик, О. А.
Ключевые слова: коммуникативная концепция;рекламные кампании;продвижение товаров;продвижение услуг
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Библиографическое описание: Лишик О. А. Концепция общения / О. А. Лишик // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 396 - 397.
Краткий осмотр (реферат): В докладе рассматривается коммуникативная концепция, оказывающая неоценимую помощь в формировании и оценке коммуникативных стратегий рекламных кампаний и на их основе позволяющая принимать важные стратегические решения. Фирмы, которые придерживаются этой концепции и пытаются применить ее на практике, обычно в более выигрышном положении, нежели их конкуренты, которые не уделяют должного внимания данной теории. Детальное изучение структуры коммуникаций, планирование коммуникативных программ дают возможность рекламным кампаниям добиться большого успеха в продвижении на рынке товаров или услуг.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7843
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lishik_O_A_Sekcija_13_S_396-397_ocr.pdf95.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.