Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7843
Titel: The Communication Concept
Sonstige Titel: Концепция общения
Autoren: Lishik, O. A.
Лишик, О. А.
Stichwörter: коммуникативная концепция;рекламные кампании;продвижение товаров;продвижение услуг
Erscheinungsdatum: 2000
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Zitierform: Лишик О. А. Концепция общения / О. А. Лишик // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 396 - 397.
Zusammenfassung: В докладе рассматривается коммуникативная концепция, оказывающая неоценимую помощь в формировании и оценке коммуникативных стратегий рекламных кампаний и на их основе позволяющая принимать важные стратегические решения. Фирмы, которые придерживаются этой концепции и пытаются применить ее на практике, обычно в более выигрышном положении, нежели их конкуренты, которые не уделяют должного внимания данной теории. Детальное изучение структуры коммуникаций, планирование коммуникативных программ дают возможность рекламным кампаниям добиться большого успеха в продвижении на рынке товаров или услуг.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7843
Enthalten in den Sammlungen:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Lishik_O_A_Sekcija_13_S_396-397_ocr.pdf95.35 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.