Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7843
Título : The Communication Concept
Otros títulos : Концепция общения
Autor : Lishik, O. A.
Лишик, О. А.
Palabras clave : коммуникативная концепция;рекламные кампании;продвижение товаров;продвижение услуг
Fecha de publicación : 2000
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Citación : Лишик О. А. Концепция общения / О. А. Лишик // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 396 - 397.
Resumen : В докладе рассматривается коммуникативная концепция, оказывающая неоценимую помощь в формировании и оценке коммуникативных стратегий рекламных кампаний и на их основе позволяющая принимать важные стратегические решения. Фирмы, которые придерживаются этой концепции и пытаются применить ее на практике, обычно в более выигрышном положении, нежели их конкуренты, которые не уделяют должного внимания данной теории. Детальное изучение структуры коммуникаций, планирование коммуникативных программ дают возможность рекламным кампаниям добиться большого успеха в продвижении на рынке товаров или услуг.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7843
Aparece en las colecciones: Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Lishik_O_A_Sekcija_13_S_396-397_ocr.pdf95.35 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.