Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78073
Titre: Межкультурный аспект креативной рекламы
Auteur(s): Макаревич, Е. О.
Mots-clés: основы рекламы;креативная реклама;критерии креативности;creative advertising
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Макаревич, Е. О. Межкультурный аспект креативной рекламы / Е. О. Макаревич // Евразия: межкультурное взаимодействие в экономическом и образовательном пространстве : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 28 января 2016 года / редкол.: Н. В. Попок (гл.ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 118-121.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78073
ISBN: 978-985-564-147-7
Collection(s) :Евразия: межкультурное взаимодействие в экономическом и образовательном пространстве

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Makarevich_E.O._118_121.pdf1.21 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.