Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78073
Title: Межкультурный аспект креативной рекламы
Authors: Макаревич, Е. О.
Keywords: основы рекламы;креативная реклама;критерии креативности;creative advertising
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Макаревич, Е. О. Межкультурный аспект креативной рекламы / Е. О. Макаревич // Евразия: межкультурное взаимодействие в экономическом и образовательном пространстве : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 28 января 2016 года / редкол.: Н. В. Попок (гл.ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 118-121.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78073
ISBN: 978-985-564-147-7
Appears in Collections:Евразия: межкультурное взаимодействие в экономическом и образовательном пространстве

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Makarevich_E.O._118_121.pdf1.21 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.