Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78073
Titel: Межкультурный аспект креативной рекламы
Autoren: Макаревич, Е. О.
Stichwörter: основы рекламы;креативная реклама;критерии креативности;creative advertising
Erscheinungsdatum: 2017
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Макаревич, Е. О. Межкультурный аспект креативной рекламы / Е. О. Макаревич // Евразия: межкультурное взаимодействие в экономическом и образовательном пространстве : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 28 января 2016 года / редкол.: Н. В. Попок (гл.ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 118-121.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78073
ISBN: 978-985-564-147-7
Enthalten in den Sammlungen:Евразия: межкультурное взаимодействие в экономическом и образовательном пространстве

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Makarevich_E.O._118_121.pdf1.21 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.