Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78073
Título : Межкультурный аспект креативной рекламы
Autor : Макаревич, Е. О.
Palabras clave : основы рекламы;креативная реклама;критерии креативности;creative advertising
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Макаревич, Е. О. Межкультурный аспект креативной рекламы / Е. О. Макаревич // Евразия: межкультурное взаимодействие в экономическом и образовательном пространстве : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 28 января 2016 года / редкол.: Н. В. Попок (гл.ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 118-121.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78073
ISBN : 978-985-564-147-7
Aparece en las colecciones: Евразия: межкультурное взаимодействие в экономическом и образовательном пространстве

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Makarevich_E.O._118_121.pdf1.21 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.