Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77848
Titre: Зарубежный и отечественный опыт управления маркетинговой деятельностью на предприятиях
Auteur(s): Синевич, К. В.
Mots-clés: маркетинговая деятельность;товарная политика;корпорация;product policy;marketing activities
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Синевич, К. В. Зарубежный и отечественный опыт управления маркетинговой деятельностью на предприятиях / К. В. Синевич // Оценка эколого-мелиоративных мероприятий в зоне Белорусского Полесья в условиях рыночных отношений : Сборник научных трудов [Тез. докл. науч.-практ. конф., 28-29 июня; Пинск]. Вып.2. - Мн. : БГЭУ, 2001. - С. 250-252.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77848
ISBN: 985-426-685-0
Collection(s) :Оценка эколого-мелиоративных мероприятий в зоне Белорусского Полесья в условиях рыночных отношений

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sinevich_K._V..pdf113.59 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.