Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77848
Título : Зарубежный и отечественный опыт управления маркетинговой деятельностью на предприятиях
Autor : Синевич, К. В.
Palabras clave : маркетинговая деятельность;товарная политика;корпорация;product policy;marketing activities
Fecha de publicación : 2001
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Синевич, К. В. Зарубежный и отечественный опыт управления маркетинговой деятельностью на предприятиях / К. В. Синевич // Оценка эколого-мелиоративных мероприятий в зоне Белорусского Полесья в условиях рыночных отношений : Сборник научных трудов [Тез. докл. науч.-практ. конф., 28-29 июня; Пинск]. Вып.2. - Мн. : БГЭУ, 2001. - С. 250-252.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77848
ISBN : 985-426-685-0
Aparece en las colecciones: Оценка эколого-мелиоративных мероприятий в зоне Белорусского Полесья в условиях рыночных отношений

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sinevich_K._V..pdf113.59 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.