Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77848
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСиневич, К. В.-
dc.date.accessioned2019-04-03T11:13:16Z-
dc.date.available2019-04-03T11:13:16Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationСиневич, К. В. Зарубежный и отечественный опыт управления маркетинговой деятельностью на предприятиях / К. В. Синевич // Оценка эколого-мелиоративных мероприятий в зоне Белорусского Полесья в условиях рыночных отношений : Сборник научных трудов [Тез. докл. науч.-практ. конф., 28-29 июня; Пинск]. Вып.2. - Мн. : БГЭУ, 2001. - С. 250-252.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-685-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77848-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectтоварная политикаru_RU
dc.subjectкорпорацияru_RU
dc.subjectproduct policyru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleЗарубежный и отечественный опыт управления маркетинговой деятельностью на предприятияхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Оценка эколого-мелиоративных мероприятий в зоне Белорусского Полесья в условиях рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sinevich_K._V..pdf113.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.