Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77848
Title: Зарубежный и отечественный опыт управления маркетинговой деятельностью на предприятиях
Authors: Синевич, К. В.
Keywords: маркетинговая деятельность;товарная политика;корпорация;product policy;marketing activities
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Синевич, К. В. Зарубежный и отечественный опыт управления маркетинговой деятельностью на предприятиях / К. В. Синевич // Оценка эколого-мелиоративных мероприятий в зоне Белорусского Полесья в условиях рыночных отношений : Сборник научных трудов [Тез. докл. науч.-практ. конф., 28-29 июня; Пинск]. Вып.2. - Мн. : БГЭУ, 2001. - С. 250-252.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77848
ISBN: 985-426-685-0
Appears in Collections:Оценка эколого-мелиоративных мероприятий в зоне Белорусского Полесья в условиях рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sinevich_K._V..pdf113.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.