Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77660
Titre: Развитие системы маркетинговых исследований на рынке керамической плитки
Auteur(s): Трус, А. И.
Mots-clés: маркетинговые исследования;рынок керамической плитки;рынок сантехники;аудит торговли;marketing research
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Трус, А. И. Развитие системы маркетинговых исследований на рынке керамической плитки / А. И. Трус // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 295-297.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77660
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Trus_A.I._s_295_297.pdf1.2 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.