Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77660
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТрус, А. И.-
dc.date.accessioned2019-03-25T10:25:34Z-
dc.date.available2019-03-25T10:25:34Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationТрус, А. И. Развитие системы маркетинговых исследований на рынке керамической плитки / А. И. Трус // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 295-297.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77660-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectрынок керамической плиткиru_RU
dc.subjectрынок сантехникиru_RU
dc.subjectаудит торговлиru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.titleРазвитие системы маркетинговых исследований на рынке керамической плиткиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Trus_A.I._s_295_297.pdf1.2 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.