Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77660
Title: Развитие системы маркетинговых исследований на рынке керамической плитки
Authors: Трус, А. И.
Keywords: маркетинговые исследования;рынок керамической плитки;рынок сантехники;аудит торговли;marketing research
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Трус, А. И. Развитие системы маркетинговых исследований на рынке керамической плитки / А. И. Трус // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 295-297.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77660
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Trus_A.I._s_295_297.pdf1.2 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.