Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77645
Title: Использование маркетинга в деятельности предприятий Республики Беларусь
Authors: Помаз, И. В.
Keywords: экономика предприятий;конкурентоспособность товаров;сертификация;маркетинговые методы;ценообразование;business economics
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Помаз, И. В. Использование маркетинга в деятельности предприятий Республики Беларусь / И. В. Помаз // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 243.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77645
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pomaz_I.V._243.pdf200.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.