Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77645
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПомаз, И. В.-
dc.date.accessioned2019-03-22T13:39:24Z-
dc.date.available2019-03-22T13:39:24Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationПомаз, И. В. Использование маркетинга в деятельности предприятий Республики Беларусь / И. В. Помаз // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 243.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77645-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкономика предприятийru_RU
dc.subjectконкурентоспособность товаровru_RU
dc.subjectсертификацияru_RU
dc.subjectмаркетинговые методыru_RU
dc.subjectценообразованиеru_RU
dc.subjectbusiness economicsru_RU
dc.titleИспользование маркетинга в деятельности предприятий Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pomaz_I.V._243.pdf200.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.