Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77645
Titre: Использование маркетинга в деятельности предприятий Республики Беларусь
Auteur(s): Помаз, И. В.
Mots-clés: экономика предприятий;конкурентоспособность товаров;сертификация;маркетинговые методы;ценообразование;business economics
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Помаз, И. В. Использование маркетинга в деятельности предприятий Республики Беларусь / И. В. Помаз // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 243.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77645
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pomaz_I.V._243.pdf200.16 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.