Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77640
Название: Факторы, сдерживающие развитие маркетинга в промышленности
Авторы: Протасеня, В. С.
Ключевые слова: маркетинг в промышленности;экономика промышленности;маркетинговая деятельность;промышленный маркетинг;industry marketing
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Протасеня, В. С. Факторы, сдерживающие развитие маркетинга в промышленности / В. С. Протасеня // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 248-249.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77640
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Protasenya_V.S._248_249.pdf410.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.