Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77640
Titre: Факторы, сдерживающие развитие маркетинга в промышленности
Auteur(s): Протасеня, В. С.
Mots-clés: маркетинг в промышленности;экономика промышленности;маркетинговая деятельность;промышленный маркетинг;industry marketing
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Протасеня, В. С. Факторы, сдерживающие развитие маркетинга в промышленности / В. С. Протасеня // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 248-249.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77640
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Protasenya_V.S._248_249.pdf410.25 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.