Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77640
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПротасеня, В. С.-
dc.date.accessioned2019-03-22T13:06:47Z-
dc.date.available2019-03-22T13:06:47Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationПротасеня, В. С. Факторы, сдерживающие развитие маркетинга в промышленности / В. С. Протасеня // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 248-249.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77640-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинг в промышленностиru_RU
dc.subjectэкономика промышленностиru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectпромышленный маркетингru_RU
dc.subjectindustry marketingru_RU
dc.titleФакторы, сдерживающие развитие маркетинга в промышленностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Protasenya_V.S._248_249.pdf410.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.