Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77631
Название: Маркетинговые исследования : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Иностранный язык (английский)»
Другие названия: Marketing research
Авторы: Черник, Н. Н.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;маркетинг;marketing research;marketing;коммуникационные компетенции
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Learning Object
Библиографическое описание: Черник, Н. Н. Маркетинговые исследования = Marketing Research : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Иностранный язык (английский)» / Н. Н. Черник. - Минск : БГЭУ. - 2019. - 44 с.
Краткий осмотр (реферат): Электронное учебно-методическое пособие является профессионально ориентированным и предназначается для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг. ЭУМП разработано с использованием Web 2.0 ресурсов, основано на интерактивном подходе к обучению, нацелено на формирование социокультурных и коммуникативных компетенций, необходимых для успешной деятельности в профессиональной иноязычной среде. ЭУМП может применяться как на практических занятиях по иностранному языку, так и для организации контролируемой самостоятельной работы студентов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77631
Располагается в коллекциях:Иностранный язык
Кафедра английского и восточных языков

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketing Research.pdf1.61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Audio.rar3.79 MBUnknownПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.