Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77631
Titel: Маркетинговые исследования : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Иностранный язык (английский)»
Sonstige Titel: Marketing research
Autoren: Черник, Н. Н.
Stichwörter: маркетинговые исследования;маркетинг;marketing research;marketing;коммуникационные компетенции
Erscheinungsdatum: 2019
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Learning Object
Zitierform: Черник, Н. Н. Маркетинговые исследования = Marketing Research : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Иностранный язык (английский)» / Н. Н. Черник. - Минск : БГЭУ. - 2019. - 44 с.
Zusammenfassung: Электронное учебно-методическое пособие является профессионально ориентированным и предназначается для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг. ЭУМП разработано с использованием Web 2.0 ресурсов, основано на интерактивном подходе к обучению, нацелено на формирование социокультурных и коммуникативных компетенций, необходимых для успешной деятельности в профессиональной иноязычной среде. ЭУМП может применяться как на практических занятиях по иностранному языку, так и для организации контролируемой самостоятельной работы студентов.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77631
Enthalten in den Sammlungen:Иностранный язык
Кафедра английского и восточных языков

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Marketing Research.pdf1.61 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen
Audio.rar3.79 MBUnknownÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.