Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77631
Titre: Маркетинговые исследования : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Иностранный язык (английский)»
Autre(s) titre(s): Marketing research
Auteur(s): Черник, Н. Н.
Mots-clés: маркетинговые исследования;маркетинг;marketing research;marketing;коммуникационные компетенции
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Learning Object
Référence bibliographique: Черник, Н. Н. Маркетинговые исследования = Marketing Research : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Иностранный язык (английский)» / Н. Н. Черник. - Минск : БГЭУ. - 2019. - 44 с.
Résumé: Электронное учебно-методическое пособие является профессионально ориентированным и предназначается для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг. ЭУМП разработано с использованием Web 2.0 ресурсов, основано на интерактивном подходе к обучению, нацелено на формирование социокультурных и коммуникативных компетенций, необходимых для успешной деятельности в профессиональной иноязычной среде. ЭУМП может применяться как на практических занятиях по иностранному языку, так и для организации контролируемой самостоятельной работы студентов.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77631
Collection(s) :Иностранный язык
Кафедра английского и восточных языков

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Marketing Research.pdf1.61 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir
Audio.rar3.79 MBUnknownVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.