Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77631
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧерник, Н. Н.-
dc.date.accessioned2019-03-22T10:49:06Z-
dc.date.available2019-03-22T10:49:06Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЧерник, Н. Н. Маркетинговые исследования = Marketing Research : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Иностранный язык (английский)» / Н. Н. Черник. - Минск : БГЭУ. - 2019. - 44 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77631-
dc.description.abstractЭлектронное учебно-методическое пособие является профессионально ориентированным и предназначается для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг. ЭУМП разработано с использованием Web 2.0 ресурсов, основано на интерактивном подходе к обучению, нацелено на формирование социокультурных и коммуникативных компетенций, необходимых для успешной деятельности в профессиональной иноязычной среде. ЭУМП может применяться как на практических занятиях по иностранному языку, так и для организации контролируемой самостоятельной работы студентов.ru_RU
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectкоммуникационные компетенцииru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Иностранный язык (английский)»ru_RU
dc.title.alternativeMarketing researchru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
Appears in Collections:Иностранный язык
Кафедра английского и восточных языков

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketing Research.pdf1.61 MBAdobe PDFView/Open
Audio.rar3.79 MBUnknownView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.