Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77631
Title: Маркетинговые исследования : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Иностранный язык (английский)»
Other Titles: Marketing research
Authors: Черник, Н. Н.
Keywords: маркетинговые исследования;маркетинг;marketing research;marketing;коммуникационные компетенции
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Learning Object
Citation: Черник, Н. Н. Маркетинговые исследования = Marketing Research : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Иностранный язык (английский)» / Н. Н. Черник. - Минск : БГЭУ. - 2019. - 44 с.
Abstract: Электронное учебно-методическое пособие является профессионально ориентированным и предназначается для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг. ЭУМП разработано с использованием Web 2.0 ресурсов, основано на интерактивном подходе к обучению, нацелено на формирование социокультурных и коммуникативных компетенций, необходимых для успешной деятельности в профессиональной иноязычной среде. ЭУМП может применяться как на практических занятиях по иностранному языку, так и для организации контролируемой самостоятельной работы студентов.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77631
Appears in Collections:Иностранный язык
Кафедра английского и восточных языков

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketing Research.pdf1.61 MBAdobe PDFView/Open
Audio.rar3.79 MBUnknownView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.