Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77575
Название: Особенности маркетинговой деятельности при разработке новых технологий и товаров
Авторы: Самойлов, М. В.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность;маркетинговые концепции;разработка товаров;концепции товаров;product development
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Самойлов, М. В. Особенности маркетинговой деятельности при разработке новых технологий и товаров / Самойлов, М. В. // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 265-266.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77575
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Samoylov_M.V._265_266.pdf385.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.