Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77575
Titel: Особенности маркетинговой деятельности при разработке новых технологий и товаров
Autoren: Самойлов, М. В.
Stichwörter: маркетинговая деятельность;маркетинговые концепции;разработка товаров;концепции товаров;product development
Erscheinungsdatum: 2003
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Самойлов, М. В. Особенности маркетинговой деятельности при разработке новых технологий и товаров / Самойлов, М. В. // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 265-266.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77575
ISBN: 985-426-919-1
Enthalten in den Sammlungen:2003

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Samoylov_M.V._265_266.pdf385.84 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.