Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77575
Titre: Особенности маркетинговой деятельности при разработке новых технологий и товаров
Auteur(s): Самойлов, М. В.
Mots-clés: маркетинговая деятельность;маркетинговые концепции;разработка товаров;концепции товаров;product development
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Самойлов, М. В. Особенности маркетинговой деятельности при разработке новых технологий и товаров / Самойлов, М. В. // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 265-266.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77575
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Samoylov_M.V._265_266.pdf385.84 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.