Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77575
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСамойлов, М. В.-
dc.date.accessioned2019-03-20T12:10:58Z-
dc.date.available2019-03-20T12:10:58Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationСамойлов, М. В. Особенности маркетинговой деятельности при разработке новых технологий и товаров / Самойлов, М. В. // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 265-266.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77575-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговые концепцииru_RU
dc.subjectразработка товаровru_RU
dc.subjectконцепции товаровru_RU
dc.subjectproduct developmentru_RU
dc.titleОсобенности маркетинговой деятельности при разработке новых технологий и товаровru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Samoylov_M.V._265_266.pdf385.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.