Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77575
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorСамойлов, М. В.-
dc.date.accessioned2019-03-20T12:10:58Z-
dc.date.available2019-03-20T12:10:58Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationСамойлов, М. В. Особенности маркетинговой деятельности при разработке новых технологий и товаров / Самойлов, М. В. // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 265-266.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77575-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговые концепцииru_RU
dc.subjectразработка товаровru_RU
dc.subjectконцепции товаровru_RU
dc.subjectproduct developmentru_RU
dc.titleОсобенности маркетинговой деятельности при разработке новых технологий и товаровru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2003

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Samoylov_M.V._265_266.pdf385.84 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.