Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77514
Titre: Кризис как элемент жизненного цикла фирмы
Auteur(s): Волонцевич, Е. Ф.
Mots-clés: фирмы;жизненный цикл;кризисные ситуации;маркетинговый подход;life cycle
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Волонцевич, Е. Ф. Кризис как элемент жизненного цикла фирмы / Е. Ф. Волонцевич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 79.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77514
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Volontsevich_E.F._str.79.pdf1.25 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.