Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77514
Title: Кризис как элемент жизненного цикла фирмы
Authors: Волонцевич, Е. Ф.
Keywords: фирмы;жизненный цикл;кризисные ситуации;маркетинговый подход;life cycle
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Type: Article
Citation: Волонцевич, Е. Ф. Кризис как элемент жизненного цикла фирмы / Е. Ф. Волонцевич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 79.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77514
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volontsevich_E.F._str.79.pdf1.25 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.