Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77514
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолонцевич, Е. Ф.-
dc.date.accessioned2019-03-15T11:23:48Z-
dc.date.available2019-03-15T11:23:48Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationВолонцевич, Е. Ф. Кризис как элемент жизненного цикла фирмы / Е. Ф. Волонцевич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 79.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77514-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectфирмыru_RU
dc.subjectжизненный циклru_RU
dc.subjectкризисные ситуацииru_RU
dc.subjectмаркетинговый подходru_RU
dc.subjectlife cycleru_RU
dc.titleКризис как элемент жизненного цикла фирмыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volontsevich_E.F._str.79.pdf1.25 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.