Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77514
Titel: Кризис как элемент жизненного цикла фирмы
Autoren: Волонцевич, Е. Ф.
Stichwörter: фирмы;жизненный цикл;кризисные ситуации;маркетинговый подход;life cycle
Erscheinungsdatum: 2003
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Волонцевич, Е. Ф. Кризис как элемент жизненного цикла фирмы / Е. Ф. Волонцевич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 79.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77514
ISBN: 985-426-919-1
Enthalten in den Sammlungen:2003

Dateien zu dieser Ressource:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Volontsevich_E.F._str.79.pdf1.25 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.