Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77440
Название: Предпосылки развития брендинга в Беларуси
Авторы: Акулич, И. Л.
Черник, Н. Ю.
Ключевые слова: бренды;маркетинговые стратегии;поведение потребителей;выбор товаров;торговые марки;branding
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Акулич, И. Л. Предпосылки развития брендинга в Беларуси / И. Л. Акулич, Н. Ю. Черник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 10-11.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77440
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich_I.L._10_11.pdf2.12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.