Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77440
Titre: Предпосылки развития брендинга в Беларуси
Auteur(s): Акулич, И. Л.
Черник, Н. Ю.
Mots-clés: бренды;маркетинговые стратегии;поведение потребителей;выбор товаров;торговые марки;branding
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Акулич, И. Л. Предпосылки развития брендинга в Беларуси / И. Л. Акулич, Н. Ю. Черник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 10-11.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77440
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akulich_I.L._10_11.pdf2.12 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.