Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77440
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.-
dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.-
dc.date.accessioned2019-03-12T14:18:08Z-
dc.date.available2019-03-12T14:18:08Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationАкулич, И. Л. Предпосылки развития брендинга в Беларуси / И. Л. Акулич, Н. Ю. Черник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 10-11.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77440-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectвыбор товаровru_RU
dc.subjectторговые маркиru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.titleПредпосылки развития брендинга в Беларусиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akulich_I.L._10_11.pdf2.12 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.