Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77409
Название: Функционально-стоимостной анализ в управлении маркетингом
Авторы: Баско, И. М.
Ключевые слова: управление предприятиями;маркетинговые службы;маркетинг на предприятии;экономический анализ;functional cost analysis
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Баско, И. М. Функционально-стоимостной анализ в управлении маркетингом / И. М. Баско // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 27-28.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77409
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Basko_I.M._27_28.pdf2.21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.