Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77409
Titre: Функционально-стоимостной анализ в управлении маркетингом
Auteur(s): Баско, И. М.
Mots-clés: управление предприятиями;маркетинговые службы;маркетинг на предприятии;экономический анализ;functional cost analysis
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Баско, И. М. Функционально-стоимостной анализ в управлении маркетингом / И. М. Баско // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 27-28.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77409
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Basko_I.M._27_28.pdf2.21 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.