Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77409
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБаско, И. М.-
dc.date.accessioned2019-03-11T12:51:50Z-
dc.date.available2019-03-11T12:51:50Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationБаско, И. М. Функционально-стоимостной анализ в управлении маркетингом / И. М. Баско // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 27-28.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77409-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectуправление предприятиямиru_RU
dc.subjectмаркетинговые службыru_RU
dc.subjectмаркетинг на предприятииru_RU
dc.subjectэкономический анализru_RU
dc.subjectfunctional cost analysisru_RU
dc.titleФункционально-стоимостной анализ в управлении маркетингомru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Basko_I.M._27_28.pdf2.21 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.