Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77286
Title: Лояльность покупателей как фактор успеха в агробизнесе
Authors: Ярцев, А. И.
Keywords: продовольственные товары;агробизнес;сельскохозяйственное производство;сельскохозяйственная продукция;foodstuffs;agribusiness
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Ярцев, А. И. Лояльность покупателей как фактор успеха в агробизнесе / А. И. Ярцев // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 335-339.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77286
ISBN: 978-985-7147-91-5
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yartsev_A._I..pdf2.28 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.