Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77286
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЯрцев, А. И.-
dc.date.accessioned2019-03-04T07:29:26Z-
dc.date.available2019-03-04T07:29:26Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЯрцев, А. И. Лояльность покупателей как фактор успеха в агробизнесе / А. И. Ярцев // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 335-339.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-91-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77286-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпродовольственные товарыru_RU
dc.subjectагробизнесru_RU
dc.subjectсельскохозяйственное производствоru_RU
dc.subjectсельскохозяйственная продукцияru_RU
dc.subjectfoodstuffsru_RU
dc.subjectagribusinessru_RU
dc.titleЛояльность покупателей как фактор успеха в агробизнесеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yartsev_A._I..pdf2.28 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.