Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77268
Название: Эффективность рекламных коммуникаций
Авторы: Анохина, Н. Н.
Щербич, Г. А.
Ключевые слова: экономика предприятий;маркетинговые коммуникации;реклама;маркетинговый анализ;Энерготехпром;marketing analysis
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Анохина, Н. Н. Эффективность рекламных коммуникаций / Н. Н. Анохина, Г. А. Щербич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 21-26.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77268
ISBN: 978-985-7147-91-5
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Anokhina_N.N._21_26.pdf2.46 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.