Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77268
Título : Эффективность рекламных коммуникаций
Autor : Анохина, Н. Н.
Щербич, Г. А.
Palabras clave : экономика предприятий;маркетинговые коммуникации;реклама;маркетинговый анализ;Энерготехпром;marketing analysis
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Анохина, Н. Н. Эффективность рекламных коммуникаций / Н. Н. Анохина, Г. А. Щербич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 21-26.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77268
ISBN : 978-985-7147-91-5
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Anokhina_N.N._21_26.pdf2.46 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.