Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77268
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнохина, Н. Н.-
dc.contributor.authorЩербич, Г. А.-
dc.date.accessioned2019-03-01T13:04:12Z-
dc.date.available2019-03-01T13:04:12Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationАнохина, Н. Н. Эффективность рекламных коммуникаций / Н. Н. Анохина, Г. А. Щербич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 21-26.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-91-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77268-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкономика предприятийru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectмаркетинговый анализru_RU
dc.subjectЭнерготехпромru_RU
dc.subjectmarketing analysisru_RU
dc.titleЭффективность рекламных коммуникацийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Anokhina_N.N._21_26.pdf2.46 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.