Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77171
Titre: Влияние личной продажи на потребителей на рынке поведение В2В
Auteur(s): Голомазова, Е. С.
Диакевич, И. А.
Mots-clés: маркетинговые стратегии;маркетинговые инструменты;продвижение продуктов;личные продажи;b2b
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Голомазова, Е. С. Влияние личной продажи на потребителей на рынке поведение b2b / Е. С. Голомазова, И. А.Диакевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 62-65.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77171
ISBN: 978-985-7147-91-5
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golomazova_E.S._62_65.pdf1.76 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.