Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77171
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГоломазова, Е. С.-
dc.contributor.authorДиакевич, И. А.-
dc.date.accessioned2019-02-25T13:29:05Z-
dc.date.available2019-02-25T13:29:05Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationГоломазова, Е. С. Влияние личной продажи на потребителей на рынке поведение b2b / Е. С. Голомазова, И. А.Диакевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 62-65.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-91-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77171-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectпродвижение продуктовru_RU
dc.subjectличные продажиru_RU
dc.subjectb2bru_RU
dc.titleВлияние личной продажи на потребителей на рынке поведение В2Вru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golomazova_E.S._62_65.pdf1.76 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.