Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77099
Titre: Формирование торгового ассортимента с учётом сезонности производства и потребления
Auteur(s): Синяк, А. М.
Mots-clés: розничная торговля;мясо-молочная промышленность;продовольственные товары;потребительский рынок;foodstuffs
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Синяк, А. М. Формирование торгового ассортимента с учётом сезонности производства и потребления / А. М. Синяк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 208-212.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77099
ISBN: 978-985-7186-62-4
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sinyak_A.M._208_212.pdf2.09 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.