Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77099
Titel: Формирование торгового ассортимента с учётом сезонности производства и потребления
Autoren: Синяк, А. М.
Stichwörter: розничная торговля;мясо-молочная промышленность;продовольственные товары;потребительский рынок;foodstuffs
Erscheinungsdatum: 2018
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Синяк, А. М. Формирование торгового ассортимента с учётом сезонности производства и потребления / А. М. Синяк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 208-212.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77099
ISBN: 978-985-7186-62-4
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Sinyak_A.M._208_212.pdf2.09 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.