Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77099
Title: Формирование торгового ассортимента с учётом сезонности производства и потребления
Authors: Синяк, А. М.
Keywords: розничная торговля;мясо-молочная промышленность;продовольственные товары;потребительский рынок;foodstuffs
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Синяк, А. М. Формирование торгового ассортимента с учётом сезонности производства и потребления / А. М. Синяк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 208-212.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77099
ISBN: 978-985-7186-62-4
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sinyak_A.M._208_212.pdf2.09 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.